![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
я всегда переключаю зима-зимой,лето-летом и всё нормально машина как тут писали не глохнет ,не дёргается а бегает очень резво,так должно быть,люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами и машине хватает и воздуха и смесь при нормальной t содержится поэтому нужно переключать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами На счет этого +1 машине хватает и воздуха А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история" http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами На счет этого +1 машине хватает и воздуха А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история" http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F я прочитал эту ссылку но про эту тему ничего такого не нашёл(про воздух) но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. :friends:кстате у меня двиган 21011 и я не уступаю другим моделям и вариантам на трасее,сегодня ещё раз в этом убедился на трассе(а у нас ещё холодно и ездию ещё на зимнем варианте),но я уважаю мнение каждого форумчанина,Sprpddr тебе отдельный респект. Сообщение отредактировал mixa84 - 4.4.2010, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
я честно скажу не читал эту ссылку,но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. ![]() В статье конструкторы сами признают, что для удешевления производства и унификации с другими двигателями намеренно запороли систему впуска. Зря ленишься, Википедия - надежный источник. А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=117 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:19 |