![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1163 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти? менять пару довольно муторное дело... особенно впервые, выставление всех нужный зазоров и т.д..... а если ошибёшся здраствуй подвывание и скорая кончина редуктора... если есть возможность лучше менять редуктор целиком, это на порядок проще.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:36 |