![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!!
короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову... история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб... предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть? кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то ![]() заранее благодарен! чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал... может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!! короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову... история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб... предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть? кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то ![]() заранее благодарен! чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал... может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть? если горит тросик подсоса то это говорит об отсутствии массы на двигатель это единственное металлическое соединение когда пропадет масса (решение кинуть дополнительную массу на двигатель прямо с акку) если ремень засвистел то надо его просто поменять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:40 |