![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Част # 11.
В этой части пару слов о сигналке и о приславутой петле Бирмана. Эта часть будет короткая, потому как кроме покупки сигналки и центральных замков, мы больше ничего не делали. Установкой занимался мастер высокого класса, электрик по призванию, и большой любитель пива - Дима. )) Я думаю некоторым возможно приходилось встречать таких людей, профессионалов в своём деле которые закрытыми глазами знают и великолепно справляются с ним, но при этом злоупотребляют спиртным) Человек так любит пиво, что постоянно пьёт его вместо воды. За что и получил от меня прозвище - Бирман. (Beerman в переводе с англ. пивной человек) :) Вот и этот день не отличался оригинальностью. Бирман пришёл к нам уже с бутылкой пива в руках, остальные 3 были у него в чемодане с инструментом), и мы поехали на авторынок покупать сигналку, замки, провода и всё необходимое. Скажу что ориентировались мы не на большую сумму в пределах 70 $. Вот что мы купили. Покупки ![]() Установили за 1 день. Проблем с установкой не было никаких. Единственное что, так это один хитрый приём который использовал при установке наш Бирман. С ним я и хочу поделиться с Вами. Сейчас постараюсь объяснить что это было. В общем, речь о проводках сигналки которые прокладываются между кузовом и дверью. В передней двери они прячутся в гофрочку, а вот в задней такого отверстия нет. Гофра в передней двери ![]() Его нужно просверливать и ставить туда гофру. Но как сказал Дима, это очень ненадёжно. Дело всё в том, что такие штуки при быстром закрытии двери, не всегда успевают спрятаться и прижимаются дверью, в следствии чего передавливаются. Поэтому он рекомендует к применению приславутую петлю названную мной в честь него - Петлю Бирмана)). Выглядит это так. Просверливается дырока, небольшая - меньше чем бы потребовалась для гофры, и перед тем как продеть через неё провода, они скручиваются сначала между собой, а после ещё и в петлю. Петля Бирмана) ![]() И такая петля выводится между дверью, немного свисая. По заявлению Бирмана, она прослужит куда больше чем гофра. Гарантия 15 лет. Сообщение отредактировал Ser-Poter - 7.8.2009, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Част # 11. В этой части пару слов о сигналке и о приславутой петле Бирмана. Эта часть будет короткая, потому как кроме покупки сигналки и центральных замков, мы больше ничего не делали. Установкой занимался мастер высокого класса, электрик по призванию, и большой любитель пива - Дима. )) Я думаю некоторым возможно приходилось встречать таких людей, профессионалов в своём деле которые закрытыми глазами знают и великолепно справляются с ним, но при этом злоупотребляют спиртным) Человек так любит пиво, что постоянно пьёт его вместо воды. За что и получил от меня прозвище - Бирман. (Beerman в переводе с англ. пивной человек) :) Вот и этот день не отличался оригинальностью. Бирман пришёл к нам уже с бутылкой пива в руках, остальные 3 были у него в чемодане с инструментом), и мы поехали на авторынок покупать сигналку, замки, провода и всё необходимое. Скажу что ориентировались мы не на большую сумму в пределах 70 $. Вот что мы купили. Покупки ![]() Установили за 1 день. Проблем с установкой не было никаких. Единственное что, так это один хитрый приём который использовал при установке наш Бирман. С ним я и хочу поделиться с Вами. Сейчас постараюсь объяснить что это было. В общем, речь о проводках сигналки которые прокладываются между кузовом и дверью. В передней двери они прячутся в гофрочку, а вот в задней такого отверстия нет. Гофра в передней двери ![]() Его нужно просверливать и ставить туда гофру. Но как сказал Дима, это очень ненадёжно. Дело всё в том, что такие штуки при быстром закрытии двери, не всегда успевают спрятаться и прижимаются дверью, в следствии чего передавливаются. Поэтому он рекомендует к применению приславутую петлю названную мной в честь него - Петлю Бирмана)). Выглядит это так. Просверливается дырока, небольшая - меньше чем бы потребовалась для гофры, и перед тем как продеть через неё провода, они скручиваются сначала между собой, а после ещё и в петлю. Петля Бирмана) ![]() И такая петля выводится между дверью, немного свисая. По заявлению Бирмана, она прослужит куда больше чем гофра. Гарантия 15 лет. ИМХО концевики обрезные на сигналку не нужны, как по мне они по качеству хуже штатных, отследить их исправность сложнее, чем штатных и лишние дыры в кузове никчему. Всегда делаю врезку от штатных концевиков на сигналку, сразу видно когда отказывает один из них (свет в салоне не включается при открытии двери). )))) Привет) Автор - молодчинка! ТАК заняться своей машиной! На совесть!! Риспект )) А я себе ,вот, купил ВАЗ-2106, а при покупке посмотрели только кузов поверхностно и движок послушали, да проехались... всё! Купил :) Если б не авария, то так бы и катался, не заглядывая никуда.. а так вварили полностью новую жопу с крышой, и как оказалось машина гнилая была... Сейчас, вроде, всё сделали по кузову, а машина ждёт покраски) И вот по этому ,как раз ,попросил бы автора продолжить рассказ и подробнее рассказать о покраске.. КАК? ЧЕМ? (и ещё вопрос - можно ли покрасить машину только "сверху", ничего не снимая и не откручивая, просто заклеев части, которые крастиь не надо?? красить просто буду не сам. .и мне б - по дешевле, а то за работу разобрать-собрать ,сллышал ,немало берут..) А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации. ну не всё ж сразу)) Потому ж и взял Шоху, чтоб учиться постепенно :) Так как учиться на иномарке, по-моему, ещё дороже обойдётся.. а так расскажут-покажут пару раз ,а там смотри и сам начну делать :) Уже покрасили, всё сделали.. начинаю постепенно разбираться в ней.. и лётаю слегка ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:55 |