|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.
|
|
|
|
![]() |
26.3.2010, 18:01
Сообщение
#2
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения. Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому. Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В. Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена. Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно. Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах. Буду рад,если кому-то этот метод пригодится |
|
|
|
31.3.2010, 19:49
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения. Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому. Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В. Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена. Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно. Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах. Буду рад,если кому-то этот метод пригодится возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ? |
|
|
|
31.3.2010, 20:37
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения. Есть гораздо более простое решение.Лично делал на четверку еще в 98 году.Когда-то не то в "За рулём",не то еще где-то читал статью,называлась она "Тормози,чтобы ехать".Принцип был понятен,думать пришлось дальше самому. Нашел 2 элетроклапана для жидкости(высокого давления),кажись были фирмы "Бош",друг подогнал,валялись в гараже ненужные.Клапан (модель)обяз.должен быть нормально открытым,ну и конечно на 12В. Затем:после тройника,где тормозуха разделяется налево и направо по задним колесам,выкрутил трубки и вкрутил их в выход клапана,вход в тройник.Такая же операция и на другой стороне тройника.Повезло,что резьба на клапане подходила один к одному,хотя это не проблема,знакомый токарь выточит все,что надо.Прокачиваем тормоза,и работа почти закончена. Осталось вывести два провода в салон.Затем покупаем в радиомагазине переключатель на 3 положения:среднее постоянно,а вправо-влево пока удерживаешь,бросил-оно назад в центральное становится.Подключаем к нему провода,и что выходит?пока он в центре,тормозишь как обычно.Теперь ситуация-левое(правое)буксует,правое(левое)стоит.Нажимаем на тормоз и одновременно кнопку влево(вправо).Буксующее колесо блокируется,а второе вынуждено закрутиться:не тормозится оно потому что кнопкой вы перекрыли к нему тормозуху.Получается почти джип.Вот и все.Заняла эта хрень пол-дня.По деньгам вышло практически бесплатно. Продал я четверку с этой системой,жаль,надо было снять.Насчет заварки дифференциала,это конечно ужас.Бешеные нагрузки на редуктор,на полуоси,на подшипники,да и резина сейчас недешева,я уже не говорю о "приятных" заносах. Буду рад,если кому-то этот метод пригодится возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ? По моему более логично будет сделать по другому: всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит |
|
|
|
1.4.2010, 17:15
Сообщение
#5
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ? По моему более логично будет сделать по другому: всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит Извиняюсь за неточность,впереди я тоже ставил 2 таких же клапана.Как никак лет 12 прошло,всего не упомнишь.При подаче кнопки вправо-влево на передние тормозуха перекрывалась,дальше все как описано выше.Но..вот этот принцип (выдел.)тоже будет скорее всего работоспособен,преимущество-не надо еще 2 клапана.До меня что-то тогда не дошло..молод был.Главное-принцип понятен. Еще раз повторюсь,клапана должны быть Нормально Открытыми.Теоретически они могут быть и нормально закрытыми,но это крайне небезопасно.Повреждение провода(или самого клапана)-и,здравствуй КАМАЗ(или кювет в лучшем случае). Хочу поставить и на свою 6-ку.Черт возьми,не могу найти подходящих мне клапанов.Если кто нибудь надыбает точку,отпишитесь.В любом случае это проще и дешевле,чем любой другой метод,а результат тот же,да и не надо лезть в редуктор,а лезть туда могут только ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ с необходимым оборудованием.На наш город,к примеру,таких всего 2. Забыл ответить на верхнюю часть цитаты:в 95% случаев достаточно сорвать автомобиль с мертвой точки,и дальше он поехал сам.Пример:одно колесо на асфальте(снегу),второе на льду.Колесо на льду крутится,на снегу стоит.Блокируем ледяное,заставляем крутиться снеговое.Заблокированное протягивается по льду,и-поехали. Сообщение отредактировал Ролакс - 1.4.2010, 17:35 |
|
|
|
Господин поручик Самоблокирующийся дифференциал 20.1.2008, 21:35
Шахид Магамедов Блока что-ль заинтересовала???
Блокировки бывают р... 20.1.2008, 23:29
Антонов Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 23:29... 6.1.2011, 19:09
Господин поручик Спасибо, Шахид Магамедов- обнадежил ! А скажи,... 20.1.2008, 23:45
Шахид Магамедов ЦитатаА скажи, вот это можно вот так пойти и купит... 20.1.2008, 23:54
aztec ценнечки впечатляют....заварить и делов то....до п... 21.1.2008, 0:21
Господин поручик Цитата(aztec @ 20.1.2008, 22:26) ценнечки... 21.1.2008, 0:47
De.ney®ON Цитата(aztec @ 21.1.2008, 3:21) ценнечки ... 17.4.2009, 22:00
McBet Цитата(Господин поручик @ 21.1.2008, 4:40... 23.1.2008, 2:10
Mad Molotoff Цитата(McBet @ 23.1.2008, 4:10) Я в 2006 ... 10.1.2009, 5:20
Paganez а как на счет износа ? смотрел видео по дрифту и ... 9.1.2009, 22:16
Nikolay555 Во, интересная тема, почитал, решил нада мне диско... 11.1.2009, 2:39
Mad Molotoff из всего вышепрочитанного понял, что для города в ... 11.1.2009, 2:59
audisport мужики, а не кто не встречал блокировку с ручным в... 26.2.2009, 9:33
MRAK O BES да с ручным было бы ниФтяк, но такого нибось в при... 26.2.2009, 11:54
audisport Цитата(MRAK O BES @ 26.2.2009, 11:54) да ... 26.2.2009, 15:09
MRAK O BES то же на грузовиках, а не на жиге 27.2.2009, 15:50
amatol так все же.,что насчет ручной блокировки?неужели н... 5.5.2009, 16:23
c0oL Тоесть с наглухо завареным редуктором очень трудно... 29.11.2009, 4:05
Enkei С наглухо заваренным редуктором невозможно ездить ... 29.11.2009, 4:29
c0oL а как же дрифтеры передвигаются?:) 29.11.2009, 6:05
Enkei Дрифтеры не заваривают дифференциал, а ставят дифф... 29.11.2009, 6:14
c0oL Ну я сейчас этим и занимаюсь что готовлю к дрифту,... 29.11.2009, 6:47
Виталио 453 Цитата(c0oL @ 29.11.2009, 6:47) Ну я сейч... 18.3.2010, 17:49
Sprpddr Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 19:49) пр... 18.3.2010, 18:02
AleksMaster Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 18:02) Цитата... 18.3.2010, 18:12
Titan_24 друг заварил дифференциал наглухо, в итоге по горо... 1.12.2009, 13:47
П@ш@ заваривать дифференциал, это жесть... кстати, став... 1.12.2009, 18:28
Cash Цитата(П@ш@ @ 1.12.2009, 19:28) завариват... 5.2.2010, 5:58
Nomid У нас Казани винтовая блокировка стоит 8000руб, д... 3.12.2009, 12:01
Шахид Магамедов На пенисуальном сайте вфтс есть тема про диф повыш... 4.12.2009, 23:55
kolynsdv http://tuningsport.ru/market/product_info....produ... 4.2.2010, 23:23
AleksMaster http://www.clubturbo.ru/market/transmissiya/blokir... 5.2.2010, 9:45
Cash Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:45) htt... 5.2.2010, 10:11
AleksMaster Цитата(Cash @ 5.2.2010, 10:11) Цитата(Ale... 5.2.2010, 10:27
serega4100 Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:27) Цит... 5.2.2010, 11:03
AleksMaster Цитата(serega4100 @ 5.2.2010, 11:03) Цита... 5.2.2010, 11:17
Cash Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он ... 24.2.2010, 8:53
serega4100 Цитата(Cash @ 24.2.2010, 8:53) Поставил с... 24.2.2010, 9:35

Cash Цитата(serega4100 @ 24.2.2010, 10:35) Цит... 24.2.2010, 9:41
RKV-81 Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53) Поставил ... 18.3.2010, 12:19
Cash Цитата(RKV-81 @ 18.3.2010, 13:19) Ци... 19.3.2010, 13:08
RKV-81 Цитата(Cash @ 19.3.2010, 18:08) Цитата(RK... 19.3.2010, 14:01

varvar-s Цитата(RKV-81 @ 19.3.2010, 14:01) Ци... 19.3.2010, 14:59

Cash Цитата(varvar-s @ 19.3.2010, 15:59) ... 19.3.2010, 17:10
леонтьевич Цитата(Cash @ 19.3.2010, 13:08) Цитата(RK... 31.3.2010, 19:11
Nikolay555 и так небольшой отчет по заваренному редуктору)))
... 1.3.2010, 5:40
Cash Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 6:40) и так... 1.3.2010, 6:00
Lexani_89 реально ли сделать принудительную блокировку из са... 18.3.2010, 19:04
AleksMaster Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:04) реал... 18.3.2010, 19:11
Lexani_89 в инете наткнулся на подобную вещь для УАЗов принц... 18.3.2010, 19:18
AleksMaster Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:18) в ин... 18.3.2010, 19:41
Lexani_89 http://jeeptoys.ru/index.php?productID=826 вот
но ... 18.3.2010, 19:50
AleksMaster Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:50) http... 18.3.2010, 19:56
666Bmw666 Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 19:56) Ци... 18.3.2010, 22:18
semenoff13 катаюсь с блокой ужо как пол года класс!!... 19.3.2010, 11:24
666Bmw666 а вот тут бюджетный вариант нашёл http://www.lada-... 19.3.2010, 12:46

varvar-s ....возникает логичный вопрос-как мона ехать? пере... 31.3.2010, 20:45
Gabber Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 18:01) Цитата(... 16.12.2010, 0:30
And6270 кто нибудь eздит с зaвaрeным рeдуктором? сeбe тожe... 2.4.2010, 22:48
Шахид Магамедов Цитата(And6270 @ 2.4.2010, 23:48) кто ниб... 2.4.2010, 23:04
djsaniok юзал я втулки и пружинки из этой темы, что могу ск... 27.10.2010, 20:14
DimCa Продают на одном форуме из своего города блоку: Ви... 5.12.2010, 14:09
хруст Цитатакто нибудь eздит с зaвaрeным рeдуктором? сeб... 15.12.2010, 21:38
SKY76 вчера поставил лат,втулки ипружину внтренюю ВАЗ ,о... 6.1.2011, 11:52
Господин поручик Цитата...гайку хвостовика крутим с усилием 12-13кг... 6.1.2011, 12:27
SKY76 Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 12:27... 6.1.2011, 17:03
SKY76 по результатам надежности отпишусь через месяц.смо... 6.1.2011, 19:23
DimCa Цитата(SKY76 @ 6.1.2011, 19:23) по резуль... 20.2.2011, 18:09
Gabber а как установить сие чудо? 19.1.2011, 0:05
Kirill_D Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 18:01) Цитата(... 19.1.2011, 1:19
bekas Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 1:19) Цитата... 20.2.2011, 15:31
Kirill_D Цитата(bekas @ 20.2.2011, 15:31) ни кто е... 20.2.2011, 21:04
SKY76 доброго вреиени суток,прошел 5т,км на самодельном ... 26.2.2011, 13:13
ingaming Цитата(SKY76 @ 26.2.2011, 13:13) доброго ... 26.2.2011, 14:28
ROMAN KIROVOGRAD Обоснуй. 26.2.2011, 17:20
ingaming Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.2.2011, 17:2... 26.2.2011, 19:19
SKY76 кардан ставил пол года назад покупал в магазе ,мож... 26.2.2011, 19:36
bekas У меня ещё хуже было! при троганье и при перек... 26.2.2011, 21:17
ingaming Цитата(bekas @ 26.2.2011, 21:17) У меня е... 26.2.2011, 21:51
SKY76 сегодня перестал работать самоблок,диф ,прошел чут... 28.2.2011, 22:06
ROMAN KIROVOGRAD Заклинил? 28.2.2011, 22:26
Ролакс Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 21:2... 28.2.2011, 22:33
SKY76 Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 22:2... 2.3.2011, 22:27
SE#GA Приветствую. Расскажите, стоит брать блокировку ди... 1.3.2011, 6:51
bekas Цитата(SE#GA @ 1.3.2011, 6:51) Приветству... 1.3.2011, 15:25
SeVeR06 Сколько живёт вообще блокировка? Слыхал что если п... 20.3.2011, 8:41
lance Цитата(SeVeR06 @ 20.3.2011, 8:41) Сколько... 20.3.2011, 10:54
SKY76 доброго времени суток господа водители X6,мотанул ... 18.4.2011, 22:38
ROMAN KIROVOGRAD Не увлекайся сильно.) 18.4.2011, 22:43
docter088 вопрос уважаемым знатокам)
есть таз2106 1.6 турбо,... 30.4.2011, 3:08
ROMAN KIROVOGRAD С турбо, это к Людвигу обратись...) 30.4.2011, 10:43
docter088 Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.4.2011, 11:4... 30.4.2011, 13:02
Ролакс http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st... 30.4.2011, 13:13
SKY76 добрый вечер уважаемые водители X6.мост пока не ра... 8.5.2011, 20:16
ROMAN KIROVOGRAD Сцепу надо усиленную ставить теперь... 8.5.2011, 20:36![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 13:09 |