![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такое дело давно меня это дело интересовало и вот решил сделать
Сделать то сделал но поставить не успел, и вот решил спросить кто чо по этому поводу думает, а мошь кто уже делал? хотелосьбы плюсы и минусы ся девайса узнать вот тут посмотрите чобы стало понятно очом речь file://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка%20трамблера%20-%20Официальный%20сайт%20автоклуба%20ВАЗ%202101%20в%20 Санкт-Петербурге.mht ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8 тыщ на сток моторе нет смысла.... Тут надо помимо трамблера еще и ГБЦ и ГРМ трогать.... Но под широкофазный вал такие дороботки по увеличению МУОЗ не пойдут... там надо больше НУОЗ (от 10 градусов) и МУОЗ в пределах 30..34 градусов, то есть УОЗ развиваемый центробежником будет совсем небольшой....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:50 |