![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем делал ремонт и возник такой вопросик!
обжимку для колец была самопальная из оцинковки там! по поршню была зделана! ну так вообшем поршня мы витоге 2 раза вытаскивали! ну атк вот заметил что когда 1 раз встовляли! кромки масло сьемных колец были немного подбиты! скорее иззатого что обжимка несобо плотная была! ну вот 2 раз вставили также ! вот теперь терзают сомнения что масла хряпать будет(( после небольшого пробега километров 100 карб читстый!маслонет вкастрюле! снимаю патрубок подставляю руку газую ну руке только газы чювствуеться и влагаг малость ну пар! на выхлопухе только сажа рыхлая такая! руку подстовлял тоже только газами пахнет ну и влажнонемного пар всетаки! компресия везде за 12! вот скажите есть вероетность того что эти выбоены какбы притруться сравняуться?? или что мне шас делать подскажете? поездить и посмотреть расход мала? неиспортяться ли таким образом цилиндры?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я бы, во первых, не стал ставить кольца второй раз, если после первого раза заметил бы выбоины.
А вообще, я бы поездил еще примерно до 2500 км, т.е. до первой смены масла, а потом бы уже смотрел. 100 км очень маленький пробег. Если бы после 2500 не пропала компрессия, не стала кушать масло - я бы и не лез в нее. Но это мое личное мнение. Каждый сам решает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не парься!все будет нормально,если делал капиталку то все эти сколы уйдут в масло со "стружкой" при набивании зеркала,но это если они маленькие,а вот если большие то то при нагреве могут лопнуть колечки,можно было их нулевкой слегка заровнять чтоб концентрацию убрать.просто щас нормально обкатай движок без джаза и тогда можно ваще забыть,кстати эти кромки со временем почти исчезают а масло она все ровно есть не будет,вот када кончится и горшок и кольцо вот тогда и буде хавать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |