![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую ДРУГИ!
![]() Жалко конешно,но моя шонька просто начачинала умирать,пришлось её продать по дешовке. Долго и упорно искал себе новый автомобиль и остановился на ваз 2111 2002гв,8 клап, цвет серебристый желто-желеный(но выглядит как серебристый металик)пробегу 116000км.По птсу 3 хозяина до меня,1-ый мужичок с москвы,он отьездил на ней год и продал другому мужичку в московскую область, а третий хозяин дочка последнего владельца(т.е. машина была в 1ой семье с 2003 по 29.10.2009!!!) Из косяков: вмятина на передней правой двери(незначительная),хрустит правый наружний шруз,под замену задние колодки,печка то включаеться то нет(как пултыргейст прям).Кузов весь целый,ни разу не сгнивший,ни разу неваренный,все двери закрываються легким тольчком.Ржавовато под запаской,корозия уже захватила ту область,но благо там чисто поверхносто,думаю зачистить слегка,обработать нейтрализатором ржавчины и замовилить. Вобщем после не очень свежей шоньки 1995 года,чуствуя ся как в мерседесе))))ну это пока)))мне че не дать))) Да!Отдал 90тыров за неё,просили 100(срочно!)но за вышеупомянутые недостатки 10 тыров скинули. Скоро кину фотки!Спс за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. Видал такую фишку на стритрейсинге,на 11ом двиге,так у него вместо гофра алюминевая хрень какая то ![]() Себе такое пока не планирую ставить ибо на стритрейсингах мне не гонятся а расход с этой приблуды повышаеться значительно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:53 |