![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос следующего содержания.
Крутить ключ ЗЗ на 2106 приходится на 180+ градусов - напрягает. В зубилах, ChevyNiva, например, ЗЗ на 2 позиции, не считая начального "0" положения - очень удобно. Да и сам ключ там посерьезнее - просто так не согнеш. Так вот. Вопрос, собственно, такой. Можно ли в родное гнездо ЗЗ 2106 вставить зубильный ЗЗ? Ну или от какой-нибудь другой машины аналогичный зубильному ЗЗ? Благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так а конкретно с заменой замка есть проблемы? Там столько же клем? Принципиально отличается от классического?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну так а конкретно с заменой замка есть проблемы? Там столько же клем? Принципиально отличается от классического? Берешь замок от 2110, соеденяешь все провода по цветам, коричневый остается свободный. Изолируешь его или используешь для других нужд, там всегда +. На замке 2110 есть еще подсветка и датчик наличия ключа, тут уже думаешь как использовать будешь Схема замка есть у меня в теме Сообщение отредактировал dim-mon - 29.3.2010, 19:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:49 |