![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пользуюсь инвертором 150Вт в прикуриватель. Брал для зарядки в пути телефона и цифровика, поэтому большая мощность была не нужна. Как позже выяснилось в ходе эксперимента, современный ноутбук он тоже вполне тянет.
Посмотрев на это дело, товарищ взял себе 300Вт напрямую от аккумулятора (300Вт - пограничный "калибр", бывает и под прикуриватель, и под клеммы). А вообще, они бывают от 100Вт до 3кВт - смотря что тебе нужно. Почем - свой 150 купил рублей за 700, правда это было год назад. Чего ждать - нормальной запитки адекватных по мощности электроприборов, т.е. с 300Вт инвертора киловаттную дрель не запитаешь - в лучшем случае не потянет, в худшем - не потянет и погорит. Также стоит учитывать, что чем больше потребляемая мощность, тем быстрее разрядишь аккумулятор. Благо, без нагрузки инверторы практически не потребляют (заявленный КПД - не ниже 90%), а у нормальных моделей есть сигнализация перегрузки и малого заряда аккума. В инструкции обычно пишут типовые примеры нагрузок и примерное время работы с ними. Кроме того, при монтаже инвертора в салоне на постоянной основе следует помнить, что начиная с 500Вт у них идет принудительное воздушное охлаждение вентилятором, соответственно нужно обеспечить хороший доступ воздуха и ставить подальше от печки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:57 |