|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2010, 23:25
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Такое дело давно меня это дело интересовало и вот решил сделать
Сделать то сделал но поставить не успел, и вот решил спросить кто чо по этому поводу думает, а мошь кто уже делал? хотелосьбы плюсы и минусы ся девайса узнать вот тут посмотрите чобы стало понятно очом речь file://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка%20трамблера%20-%20Официальный%20сайт%20автоклуба%20ВАЗ%202101%20в%20 Санкт-Петербурге.mht |
|
|
|
![]() |
25.3.2010, 16:48
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу?
|
|
|
|
25.3.2010, 17:40
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? как делали(методика всмысле), и что сделали?? И какие характеристики на выходе: интересует НУОЗ, и теоретический максимальный УОЗ, и на каких оборотах он достигается?? и что там с детонацией вышло??? З.Ы. вот такие посты интересно читать, а то все ВР, да ВР.....как можно что-то делать наобум, а потом даже если лучше не стало(а то и хуже), писать - "доработанный спорт-трамблер...." |
|
|
|
29.3.2010, 16:23
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? как делали(методика всмысле), и что сделали?? И какие характеристики на выходе: интересует НУОЗ, и теоретический максимальный УОЗ, и на каких оборотах он достигается?? и что там с детонацией вышло??? З.Ы. вот такие посты интересно читать, а то все ВР, да ВР.....как можно что-то делать наобум, а потом даже если лучше не стало(а то и хуже), писать - "доработанный спорт-трамблер...." подбирали пружинки на трамблере...на вакуумнике нужно подобрать пружину пожесче...чтоб заводские 9 градусов опережения согласно характеристике были....вторая часть хар-ки после перелома...када вакуумник уже сработал полностью..тада центробежный регулятор вступает в силу..вот тут то и вся тема начинается...жесткость пружин в итоге подобрали такую..чтоб на 5600 об/мин центобежный регулятор выдавал опережение 24 градуса..т е суммарное с вакуумником около 33 градусов...на 7500 об/мин у нас суммарное опережение гдето около 48 градусов...вот и вся методика...детонация только при глушении...и то на 92 бензике...на 95 все очень замечательно... выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? Нифига у вас обороты,6500 на пятой,это под 200км/ч?А если 7500? это еще так....немного...я знаю чела..тот на четвертой что то около 8000 об/мин раскручивает....так у него максималка 210...))))..а эта машинка у нас больше 180 не ездила...хотя сотню разгоняет за 9 сек...главное что при спокойном ритме движения...она кушает в среднем 6,5-7 литров на сотню Товарищи водители...всетки нада бы начать новую тему о полете трамблера куда подальше...даешь микропроцессор!!! так то оно так. Но зажигание отстраивается под конкретный мотор. Индивидуально. Мне, например, пришлось всего-то подключить вакуумник к коллектору + НУОЗ 24-27 градусов + натянуть пружинки на центробежнике. А вакуумник, в большинстве случаев, вообще отключают. З.Ы. А вообще МПСЗ рулит, а инж рулит полюбому. МПСЗ рулит...но интересны факты установки такового на обычный классический мотор..результаты...методика....вот есть мысль поставить зажигание от 405 газелевского движка...просто я еще не видел здесь у нас чтоб так делали...ставили инжектора..тока чет не хочеццо..хочеццо карб оставить...есть ведь еще нивский моновпрыск....но хочеццо даже два карба...и МПСЗ...вот темка такая есть кстати перед тюнингом трамблера и достижения оптимальной хар-ки УОЗ мы всетки немного тюнинговали движку..т е спили 2 мм с ГБЦ...расточили все каналы и камеры сгорания...поставили распред от тайги...карбюратор так же поковыряли достаточно))))..установили БСЗ...коробка пятиступка..редуктор 3,9...и еще... все это делалось после кап ремонта поршневой...в результате которого добились компрессии в 14 атмосфер тщательным подбором поршней и установкой соответствующих поршневых колец...комбинация поршень-шатун-палец для каждого цилиндра естественно подогнанна по весу с точностью до грамма |
|
|
|
vazGT Доработка трамблера 19.3.2010, 23:25
Delfi Цитата(vazGT @ 19.3.2010, 23:25) Такое де... 19.3.2010, 23:38
vazGT я через поиск такой темы не нашёл
А чо делаф я пон... 20.3.2010, 0:08
pipa86 Ребят, сюда выложите эту статейку 20.3.2010, 16:53
vazGT 4. Так "что такое хорошо и что такое плохо?... 20.3.2010, 19:12
pipa86 Да, у меня эффект ''стенки'' как р... 20.3.2010, 21:03
tuner попробуй на 4 разогнаться 20.3.2010, 21:06
pipa86 на 4-й такая же петрушка, где то после 4500об начи... 20.3.2010, 21:11
spamer vazGT
Цитатаfile://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка... 20.3.2010, 21:14
Delfi тема интерестная, много различных(порой противореч... 20.3.2010, 23:53
vazGT У меня есть ещо 1-н б/у трамблер как раз со ВР ста... 21.3.2010, 12:35
Delfi Цитата(vazGT @ 21.3.2010, 12:35) У меня е... 21.3.2010, 13:09
sanec Цитата(spamer @ 20.3.2010, 21:14) vazGT
Ц... 22.3.2010, 5:25
vazGT Цитата(sanec @ 22.3.2010, 5:25) Цитата(sp... 22.3.2010, 17:03
Sadlizard http://mehanik.org/archives/1956 вот темку нашел... 22.3.2010, 19:40
Delfi ..........."На НУОЗ эта доработка никак не вл... 23.3.2010, 1:07
vazGT Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 1:07) .......... 24.3.2010, 14:50

Ролакс Тема вообще интересная,8 тысяч-это конечно жесть.С... 30.3.2010, 9:11
Ролакс Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 16... 26.3.2010, 20:03
vazGT ну какже все правильно почитал, обдумал, прикинул,... 25.3.2010, 21:38
Mad_Doc так то оно так. Но зажигание отстраивается под кон... 26.3.2010, 12:03
Delfi Цитата(Mad_Doc @ 26.3.2010, 12:03) так то... 26.3.2010, 19:35
pipa86 Привет, подскажите при установке широкофазного р/в... 13.5.2010, 16:26
Titan_24 8 тыщ на сток моторе нет смысла.... Тут надо помим... 1.4.2010, 9:08
Владимир PaperTiger Цитата(Titan_24 @ 1.4.2010, 10:08) 8 тыщ ... 1.4.2010, 22:13
Titan_24 а вал какой?? и бенз?? 3.4.2010, 10:14
Владимир PaperTiger Цитата(Titan_24 @ 3.4.2010, 11:14) а вал ... 11.4.2010, 9:51
vazGT Цитата(Владимир PaperTiger @ 11.4.2010, 10... 11.4.2010, 21:51
Titan_24 Цитата(Владимир PaperTiger @ 11.4.2010, 10... 12.4.2010, 13:47
карлсон Цитата(pipa86 @ 13.5.2010, 17:26) Привет,... 13.5.2010, 19:28
tuner ЦитатаНУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на выс... 13.5.2010, 22:26
Delfi Цитата(tuner @ 13.5.2010, 23:26) ЦитатаНУ... 15.5.2010, 12:02
pipa86 на мой взгляд технология настойки достаточно прост... 15.5.2010, 18:48
Alex899 Цитата(pipa86 @ 15.5.2010, 18:48) на мой ... 16.5.2010, 12:23
tuner имелся ввиду общий смысл фразы-снизу нуоз увеличив... 15.5.2010, 14:54
docik а чо за пружинки тянуть?я не спец,только учусь.а в... 16.5.2010, 9:00
евгений1810 что-то я смотрю тема умерла, как чего кто добился,... 15.5.2013, 20:43
Кайрат Здравствуйте! У меня такая проблема. Прогорел ... 20.6.2013, 21:46
Warrior Цитата(Кайрат @ 21.6.2013, 2:46) Здравств... 21.6.2013, 8:15
Сержик Цитата(Кайрат @ 20.6.2013, 23:46) Здравст... 21.6.2013, 8:45![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 8:08 |