![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
У мну матор 1,6. карб ДААЗ 2105-ххххххх-20. Всегда переключаюсь летний/зимний. Получилось так, что переключился когда на улице было +10 на летний, а чуть попозже морозы -10 были, карб начал хулиганить, двиг прогревается градусов до 60, убираю "подсос" и обороты начинают мееедленно падать вплоть до полного заглыхания. Вытаскиваешь подсос - все нормально, но ХХ бешенный. Так пару раз заглох, встал на обочине - вуаля все вернулось на свои места. А мотору и на самом деле "душно" летом распилю кастрюлю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:06 |