![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чио ты так разнервничалсо?
Цитата Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой. А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область. Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой - нихуа - отсос работает всегда!!! проверь заткнув его пальцем! Цитата А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область. - а тут я вообще перестаю понимать что ты пишешь! Пару постов выше написано что НЕ ДОЛЖЕН ВАКУУМКОРРЕКТОР работать на ХХ, а тут вдруг написано что это цель? Определись а!Цитата Если у тебя так метка в позднее зажигание убегает значит трамблер уже не очень работает Опиять двадцетьпядь! Цитата А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде а я не знал! Цитата Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри. Та же карб и трамблер наизусть знаешь! А как отключить коррекцию не знаешь! - НИПАААААНЯТНАААА! Цитата Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь. Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html чо то я там не наблюдаю характеристики вакуумного корректора и центробежного корректора поотдельности. Цитата Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде я как-то делал тюнинк - увеличивал угол коррекции вакуумника и центробежника - и не ездил на стенд. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Шахид Магамедов' date='2.10.2007, 22:24' post='27038']
Чио ты так разнервничалсо? [quote] Ты не прав, я всегда предельно спокоен. [quote] [quote] А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область - а тут я вообще перестаю понимать что ты пишешь! Пару постов выше написано что НЕ ДОЛЖЕН ВАКУУМКОРРЕКТОР работать на ХХ, а тут вдруг написано что это цель? Определись а! [quote] Да, надо брать разряжение из задроссельной области но только что бы оно появлялось только при повышении оборотов. Имеющееся разряжение из механизма отсоса картерных газов незначительно и не повлияет на общее положение картины. По крайней мере этот метод я взял из книги Э. Г. СИНГУРИНДИ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М., ДОСААФ, 1976. Реализовал я его на двух машинах. И все в норме. Может я что то на правильно делал, но вакум коррекция не оказывала влияния на работу двигателя - при её отключении и подключении на хх. [quote]А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде[/quote] а я не знал! [quote] А я и не говорил, что ты не знал. [quote] Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри.[/quote] Та же карб и трамблер наизусть знаешь! А как отключить коррекцию не знаешь! - НИПАААААНЯТНАААА! [quote] Какую коррекцию, вакум - пожалуйста (шланг отсоедини и все заглуши) а как ты отключишь центробежный автомат?(собственно это я и имел ввиду) Мне очень интересно как ты это сделаешь не испортив трамблер. [quote] Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь. Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html[/quote] чо то я там не наблюдаю характеристики вакуумного корректора и центробежного корректора поотдельности. [quote] Где не наблюдаешь в статье или в мануале? [quote] Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде[/quote] я как-то делал тюнинк - увеличивал угол коррекции вакуумника и центробежника - и не ездил на стенд. [/quote] Судя по всему ты и запорол свой трамблер. Ну на глаз конечно можно сделать регулировку - но только имея значительные навыки. А трамблер нежный прибор и не терпит издевательств над собой - он отвечает нечеткой работой на это. Ну вот ты увеличил угол коррекции и что? На какие углы увеличил? А какой ты при этом установочный угол зажигания делаешь? Если где нибудь 0-2 градуса то весь твой "тюнинг" не стоит и ломаного гроша. А попробуй выставить зажигание 5-6 градусов? И что будет при этом? Значительная детонация! А если её не будет значит вся твоя доводка незначительна и не имеет практического смысла. Специалисты и доводчики оборудования на ВАЗе не зря тогда свой хлеб кушали, трамблер вполне сбалансированный прибор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:17 |