![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2307 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Грязнобелый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29139 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз))) Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29139 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
[/quote] Но ведь 213 тяжелее на 5 кг?! У меня стоит стоковый карб 21073,думаю в будущем ставить инжекторную голову,так как на инж легче турбину поставить,и всё же что посоветуешь точить карб до 25-27 или ставить Впрыск с увеличеными форсунками?! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой! Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще! Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:32 |