![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается. Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации. так же интересно, кто сколько резал. сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос: 1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать? 2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние? 3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Расскажу немного про подвеску на моей трешке:спереди все сток,но двойной стаб-стало НАМНОГО жестче, стояла распорка-вообще табуретка...
назад поставил нивские двутрубные аммо и родные пружины-ну очень жесткая подвеска,зато управление-песня по сравнению со стоком... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 11:51 |