![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком? Обычно их меняют вместе с распредвалом - новый распред новые рокера. Цитата Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё? Если не переходить на увеличенные клапана - то эти полужат. Почистить и притереть придецца. Цитата Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать? Ни чего не делать с этим, если конечно не сквозная протертость! У многих такая байда ![]() А это прокладка ГБЦ плохо отошла или это так тосолом прогрызло? Ее нужно сперва разобрать и отмыть. Да советую обратить внимание на седла клапанов и направляйки клапанов - наверное лучше заменить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:49 |