![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как определить пригодна ли голова для дальнейших доработок.Гбц 2101 73 г.в. Какие могут быть косяки со временем?Для наглядности фото:
ГБЦ ![]() Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком? ![]() Вид снизу ![]() Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё? ![]() Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:27 |