![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такое дело давно меня это дело интересовало и вот решил сделать
Сделать то сделал но поставить не успел, и вот решил спросить кто чо по этому поводу думает, а мошь кто уже делал? хотелосьбы плюсы и минусы ся девайса узнать вот тут посмотрите чобы стало понятно очом речь file://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка%20трамблера%20-%20Официальный%20сайт%20автоклуба%20ВАЗ%202101%20в%20 Санкт-Петербурге.mht ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:20 |