![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает Значит всё правильно сделал ![]() Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.) и пустил движок и на хх зажигание поползло к 6-9 градусам это не есть хорошо. Это плохо и неправильно! Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы. А так как сделал получилось, бог знает что. Мог бы и карбюратор не сверлить а сразу шланг корректора от трамблера к коллектору пустить в штуцер эпхх. Зря карбик рассверлил. хороший был..... УЧИ МАТЧАСТЬ!!! Цитата Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Попробуите при регулировке УОЗ стробоскопом снять трубочку с вакуумкорректора. Дак вот метка уйдет в минус. Почему метка уйдет - непонятно! ведь такого быть не должно ![]() А как работает центробежный корректор УОЗ - он ведь тоже на хх немного работает! Опять непонятно ![]() Цитата Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы. Опять ЖЖОШЬ!!! Отсос картерных газов через золотниковый клапан выходит в задроссельную область!!! ![]() Почитайте на досуге книжечку про карбы ОЗОН, там кортинки цвитные и видно что куда ![]() ![]() ![]() Цитата Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.) Снова ЖЖОШЬ! 7 град 30 мин это с учетом вакуумной коррекции и центробежной. Если вакуумник отключить и центробежный застопорить - УОЗ в идеальном случае будет 0 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22']
УЧИ МАТЧАСТЬ!!! [quote] Сначала сам разберись. [quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22'] Попробуите при регулировке УОЗ стробоскопом снять трубочку с вакуумкорректора. Дак вот метка уйдет в минус. Почему метка уйдет - непонятно! ведь такого быть не должно ![]() А как работает центробежный корректор УОЗ - он ведь тоже на хх немного работает! Опять непонятно ![]() [quote] Если у тебя так метка в позднее зажигание убегает значит трамблер уже не очень работает. Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде; на практике обычно новый траблер покупают. [quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22'] Опять ЖЖОШЬ!!! Отсос картерных газов через золотниковый клапан выходит в задроссельную область!!! ![]() Почитайте на досуге книжечку про карбы ОЗОН, там кортинки цвитные и видно что куда ![]() ![]() ![]() [quote] Мне такую книжечку незачем читать, я её и так наизусть знаю. Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой. А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область. [quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22'] Снова ЖЖОШЬ! 7 град 30 мин это с учетом вакуумной коррекции и центробежной. Если вакуумник отключить и центробежный застопорить - УОЗ в идеальном случае будет 0 град. [/quote] Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри. На ХХ ни автомат опережения ни вакумм корректор не должны оказыват влияние на работу мотора! А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде. Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь. Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html Сообщение отредактировал Захар - 2.10.2007, 20:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:13 |