![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас опять начнется, что во всех темах спрашиваешь, темы создаешь, но я во флуде спросил
![]() Такая проблема. Дверь в машине начала шататься, посмотрел - там из верхней петли клин торчит, из нижней тоже. Я пробовал забить - ни в какую. Они именно забиваются? Может смазать их чем-нибудь перед тем как забивать? А то дверь шатается, замок четко не фиксирует и дверью по миллион раз хлопать приходится. Двери на 2-х петлях держатся, части петли скреплены клином, у меня этот клин торчит. Вот я схематично изобразил, где это. ![]() Вот заодно и фотография, но делал на телефон, поэтому качество плохое (Но суть вроде видна.) ![]() Жду советов, заранее благодарен! Сообщение отредактировал Мих@лыч - 24.3.2010, 18:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко)
клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко) клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла Хм.... Если же снизу она зачеканина, как она так вышла из отверстия сверху? А вобще петля меняется или та чаcть, которая к самой двери крепится - приварена? Блин ничего не пойму, а дверью по 10000 раз хлопать, чтобы закрыть уже задолбало.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко) клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла Хм.... Если же снизу она зачеканина, как она так вышла из отверстия сверху? А вобще петля меняется или та чаcть, которая к самой двери крепится - приварена? Блин ничего не пойму, а дверью по 10000 раз хлопать, чтобы закрыть уже задолбало.... ![]() Приварены. Вот тебе еще ссылочку: http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4268 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:02 |