IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клин в петле двери ВАЗ-2106
Мих@лыч
сообщение 24.3.2010, 18:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас опять начнется, что во всех темах спрашиваешь, темы создаешь, но я во флуде спросил beee.gif никто не отвечает...

Такая проблема. Дверь в машине начала шататься, посмотрел - там из верхней петли клин торчит, из нижней тоже. Я пробовал забить - ни в какую. Они именно забиваются? Может смазать их чем-нибудь перед тем как забивать? А то дверь шатается, замок четко не фиксирует и дверью по миллион раз хлопать приходится. Двери на 2-х петлях держатся, части петли скреплены клином, у меня этот клин торчит.

Вот я схематично изобразил, где это.
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 603.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Вот заодно и фотография, но делал на телефон, поэтому качество плохое (Но суть вроде видна.)
Прикрепленный файл  1.jpg ( 335.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Жду советов, заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Мих@лыч - 24.3.2010, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mik58
сообщение 24.3.2010, 19:56
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко)
клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мих@лыч
сообщение 24.3.2010, 20:48
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 24.3.2010, 19:56) *
обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко)
клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла


Хм.... Если же снизу она зачеканина, как она так вышла из отверстия сверху? А вобще петля меняется или та чаcть, которая к самой двери крепится - приварена? Блин ничего не пойму, а дверью по 10000 раз хлопать, чтобы закрыть уже задолбало.... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.3.2010, 20:57
Сообщение #4
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Мих@лыч @ 24.3.2010, 20:48) *
Цитата(mik58 @ 24.3.2010, 19:56) *
обычно ось снизу зачеканина надо или высверлить или сделать крейцместер из хвостовика маленького сверла и срубить зачеканку и выбить (тяжко)
клапан это клапан двигателя не обязательно новый, он чуть побольше можно подобрать хвостовик длинного сверла


Хм.... Если же снизу она зачеканина, как она так вышла из отверстия сверху? А вобще петля меняется или та чаcть, которая к самой двери крепится - приварена? Блин ничего не пойму, а дверью по 10000 раз хлопать, чтобы закрыть уже задолбало.... diablo.gif

Приварены. Вот тебе еще ссылочку: http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4268
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:02