![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается. Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации. так же интересно, кто сколько резал. сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос: 1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать? 2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние? 3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотите комфорт и немного повысить управляемость - ставьте газомасляные амортизаторы. У меня стояли KYB Exel-G. На лежачих полицейских я не тормозил - проезжал на 40-50км-ч. Никакой жесткости нет - подвеска собранная, упругая и очень комфортная. И по трассе 150 идет, и на рыбалку по грунтовке можно дубасить. Сток подвеска потому и не комфортна, что ее пробивает постоянно на плохой дороге из-за неоправданно мягких амортизаторов. Они должны сопротивляться сжатию, а родные работают только на отбой.
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5 и доп стабы вперед и назад. Но если больше 30 процентов вашего пробега проходят по убитой грунтовке, или стиральной доске из асфальта, то будет жестковато, но если ехать по убитой дороге быстрее, чем раньше, то будет даже комфортнее, тк подвеска будет правильно работать, а не пробиваться постоянно. По городу ездить вполне нормально - в любой современной иномарке С класса подвеска примерно такая же по жесткости. Главное чтоб ничего не звенело в салоне - тогда и ощущения будут комфортные. В общем поставьте сначала хорошие амортизаторы. Потом если захочется купите на разборке пружины от нивы за копейки и попробуете их. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хотите комфорт и немного повысить управляемость - ставьте газомасляные амортизаторы. У меня стояли KYB Exel-G. На лежачих полицейских я не тормозил - проезжал на 40-50км-ч. Никакой жесткости нет - подвеска собранная, упругая и очень комфортная. И по трассе 150 идет, и на рыбалку по грунтовке можно дубасить. Сток подвеска потому и не комфортна, что ее пробивает постоянно на плохой дороге из-за неоправданно мягких амортизаторов. Они должны сопротивляться сжатию, а родные работают только на отбой. Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5 и доп стабы вперед и назад. Но если больше 30 процентов вашего пробега проходят по убитой грунтовке, или стиральной доске из асфальта, то будет жестковато, но если ехать по убитой дороге быстрее, чем раньше, то будет даже комфортнее, тк подвеска будет правильно работать, а не пробиваться постоянно. По городу ездить вполне нормально - в любой современной иномарке С класса подвеска примерно такая же по жесткости. Главное чтоб ничего не звенело в салоне - тогда и ощущения будут комфортные. В общем поставьте сначала хорошие амортизаторы. Потом если захочется купите на разборке пружины от нивы за копейки и попробуете их. вообщем ты любишь жесткую подвеску, судя по твоей комплектации. А амо должны работать практически в одну сторону, иначе мягкости ты не получишь. Если бы они и на сжатие усилие большое прилагали, то на любой кочке ты еще и подскакивал бы из-за того, что они сопротивлялись бы рельефу дороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини, но ты не прав. После установки лишь амортизаторов я не почувствовал никакого увеличения жесткости - лишь в разы возросший комфорт передвижения по любым поверхностям с любыми скоростями.
А по поводу подпрыгиваний. Ни одна современная машина не сможет проглатить все неровности - её всегда будет приподнимать на больших кочках. Прокатитесь на любом новом большом джипе - вам покажется что он плывет по дороге. А на самом деле у него довольно жесткая подвеска. Высокая плавность хода достигается только за счет большого размера колес и высокого профиля покрышек. Возьмите любой современный амортизатор - он работает в 2 стороны примерно одинаково. При этом у него прогрессивная характеристика - то есть чем сильнее и быстрее мы его сжимаем, тем жестче он становится. В нашей же подвеске на сжатие работает только пружина - она имеет практически линейную характеристику сжатия. Амортизатор же работает только на отбой и гасит колебания пружины. Теперь садимся в жигули с родной подвеской и на скорости 5км-ч проезжаем резинового лежачего полицейского. Мы его практически не заметили подвеска за счет своего хода сжалась полностью и проглатила неровность. Теперь разгоняемся до 40км-ч, именно на такую скорость спроектированы профиль и высота препятствия, мы получаем ощутимый удар по кузову, но при этом горизонтальное положение автомобиля практически не изменилось. Садимся в аналогичный автомобиль, но с газомасляными амортизаторами средней жесткости. Проделываем те же 2 опыта. В первом случае подвеска практически не сожмется и мы мягко приподнявшись перевалимся через ЛП. Во втором же нас тоже немножко подбросит, но произойдет это намного мягче чем на первом автомобиле. Мягче будет потому что неровность отработается полностью подвеской, а не кузовом. Теперь сядем в форд фокус или нечто похожее и повторим опыт. Ощущения будут больше похожи на второй жигуль. Та же самая закономерность сохраняется и в других условиях. Я еще не встречал ни одного человека, оставшегося недовольным хорошими амортизаторами на жигули. Главное брать средней ценовой категории - они не спортивные и не слишком жесткие по этому. Кстати современные семерки оснащаются газомасляными амортизаторами СААЗ, но об их характеристиках я сказать ничего не могу. Кстати, аватар ЛехуС-а нарисован мой:) Сообщение отредактировал Kuzmol - 23.3.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извини, но ты не прав. После установки лишь амортизаторов я не почувствовал никакого увеличения жесткости - лишь в разы возросший комфорт передвижения по любым поверхностям с любыми скоростями. А по поводу подпрыгиваний. Ни одна современная машина не сможет проглатить все неровности - её всегда будет приподнимать на больших кочках. Прокатитесь на любом новом большом джипе - вам покажется что он плывет по дороге. А на самом деле у него довольно жесткая подвеска. Высокая плавность хода достигается только за счет большого размера колес и высокого профиля покрышек. Возьмите любой современный амортизатор - он работает в 2 стороны примерно одинаково. При этом у него прогрессивная характеристика - то есть чем сильнее и быстрее мы его сжимаем, тем жестче он становится. В нашей же подвеске на сжатие работает только пружина - она имеет практически линейную характеристику сжатия. Амортизатор же работает только на отбой и гасит колебания пружины. Теперь садимся в жигули с родной подвеской и на скорости 5км-ч проезжаем резинового лежачего полицейского. Мы его практически не заметили подвеска за счет своего хода сжалась полностью и проглатила неровность. Теперь разгоняемся до 40км-ч, именно на такую скорость спроектированы профиль и высота препятствия, мы получаем ощутимый удар по кузову, но при этом горизонтальное положение автомобиля практически не изменилось. Садимся в аналогичный автомобиль, но с газомасляными амортизаторами средней жесткости. Проделываем те же 2 опыта. В первом случае подвеска практически не сожмется и мы мягко приподнявшись перевалимся через ЛП. Во втором же нас тоже немножко подбросит, но произойдет это намного мягче чем на первом автомобиле. Мягче будет потому что неровность отработается полностью подвеской, а не кузовом. Теперь сядем в форд фокус или нечто похожее и повторим опыт. Ощущения будут больше похожи на второй жигуль. Та же самая закономерность сохраняется и в других условиях. Я еще не встречал ни одного человека, оставшегося недовольным хорошими амортизаторами на жигули. Главное брать средней ценовой категории - они не спортивные и не слишком жесткие по этому. Кстати современные семерки оснащаются газомасляными амортизаторами СААЗ, но об их характеристиках я сказать ничего не могу. Кстати, аватар ЛехуС-а нарисован мой:) ну во-первых, ни один амортизатор не работает одиннаково в двух направлениях - это не правильно бы было. В таком случае он назывался бы просто демпфером, а не амортизатором. Во-вторых, на АВТОВАЗ никогда на классику не поставлялись амортизаторы с газонаполнением. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 11:47 |