![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке: ![]() Подскажите последовательность действий! Я думаю так: 1)По началу всё зашкурить; 2)Можно преобразователем ржавчины обработать; 3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?); 4)Загрунтовать; 5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом! Сообщение отредактировал Мих@лыч - 8.3.2010, 22:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта. Спаисбо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Цитата Спасибо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль? Лучше всего поедь на мойку,на которой моют днище,иначе обязательно что-то пропустишь.Вымыл хорошо,после чего покатался пару часов по чистой дороге,чтоб все просохло,затем проблемные места зачистил(шкуркой,кол.щеткой,ведьмой-что есть).После чего обработал преобразователем,обязательно надо читать,нужно его смывать или нет,затем грунт-ОБЯЗАТЕЛЬНО,без него практически под любой мастикой гниет великолепно,проверено не один раз, причем ты этого не видишь и чувствуешь себя прекрасно.После грунта обрабатываешь мастикой-битумной,либо гравитексом-по желанию.Аэрозольными баллончиками сильно не увлекайся,сам ими торгую,временная защита,не более,лучше поедь к мастеру и задуй нормальной автокраской.Удачи! Сообщение отредактировал Ролакс - 22.3.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!
![]() Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 23.3.2010, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! ![]() Используй стеклоткань |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:57 |