IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моргает свет., не зная в чем причина
GREEGORIAN
сообщение 23.3.2010, 7:20
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 26094
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



при резком повышении оборотов свет светит ярко (так как должно быть) и все прочие приборы (энергопотребители) тоже. на холостых стоит со включенными потребителями- кое как все горит, фары особенно еле освещают. генератор менял, щетки генератора менял. в чем причина уже не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение... помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GREEGORIAN
сообщение 23.3.2010, 7:56
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 26094
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.3.2010, 8:50
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 9:56) *
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?


буду настаивать на своем. диодный мост.

Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- GREEGORIAN   Моргает свет.   23.3.2010, 7:20
- - ROMAN KIROVOGRAD   Так моргает свег, или уже нет?   23.3.2010, 7:28
|- - GREEGORIAN   Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2010, 7:28...   23.3.2010, 7:33
|- - Lev_Ekb   генератор 100% скорее всего диодный мост.   23.3.2010, 7:35
- - GREEGORIAN   без понятия что делать. а что можно попробовать? ...   23.3.2010, 7:41
- - ROMAN KIROVOGRAD   Какой ген., реле зарядки на кузове? Подкинь другое...   23.3.2010, 7:44
- - GREEGORIAN   реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулят...   23.3.2010, 7:56
|- - Rabbit   Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 7:56) реле...   23.3.2010, 8:38
|- - serega4100   Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 7:56) реле...   23.3.2010, 8:41
||- - GREEGORIAN   Цитата(serega4100 @ 23.3.2010, 8:41) Цита...   24.3.2010, 8:45
|- - Lev_Ekb   Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 9:56) реле...   23.3.2010, 8:50
- - Golder   У меня вобщем то также, чуть лучше. На холостых ф...   23.3.2010, 8:43
- - Enkei   В каких шестерках не был - у всех так. Поставил на...   23.3.2010, 11:02
- - димон12   А вот тоже спрошу, всё наоборот, на холостых работ...   1.7.2010, 14:28
- - гесер   Цитата(димон12 @ 1.7.2010, 15:28) А вот т...   1.7.2010, 15:14


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 2:58