![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 26094 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при резком повышении оборотов свет светит ярко (так как должно быть) и все прочие приборы (энергопотребители) тоже. на холостых стоит со включенными потребителями- кое как все горит, фары особенно еле освещают. генератор менял, щетки генератора менял. в чем причина уже не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение... помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 26094 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))
может кто то с таким сталкивался? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) )) может кто то с таким сталкивался? буду настаивать на своем. диодный мост. Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит». |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:58 |