![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен) Это пореоритан или цена за все тяги в сборе? Роман, СПС за разъяснения ![]() Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать. Привет всем! Насколько Я понял главный смысл этой припособы - быть направляющей при за\выпресовке резинок. В общем для удобства-никакого откровения! Теперь понятно почему на СТО всегда склоняют к замене тяг в сборе, нежели пепепресовке резинок))) Занятие это несложное, но немного утомляет - летом две тяги перепресовывал! Сейчас намерен перетряхнуть всю заднюю подвеску! Отсюда вопрос - какие резинки лучше брать: фирма, материал изготовления? Личным опытом поделитесь пожалуйста ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:47 |