![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21652 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень?
Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума! Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят! P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень? Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума! Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят! P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее! Слушай а кто тебе двиг собирал?Что-то мне подсказывает что накосячили там по полной!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:14 |