![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите что нашел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mus-opyat-s...lsya-t2752.html Никто себе не ставил? Можно и не по назначению использовать например для регулировки отопителя...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель
![]() и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте ![]() Что скажете? Сообщение отредактировал TAXI - 10.3.2010, 23:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель ![]() и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте ![]() Что скажете? К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:02 |