![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH. еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен. теперь машинка лЁтает и не глохнет В-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация:
Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос. После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество. Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет). Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает. Подскажите - что это? куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такая ситуация: Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос. После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество. Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет). Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает. Подскажите - что это? куда копать? Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание Ответ: регулировать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:52 |