![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такое дело давно меня это дело интересовало и вот решил сделать
Сделать то сделал но поставить не успел, и вот решил спросить кто чо по этому поводу думает, а мошь кто уже делал? хотелосьбы плюсы и минусы ся девайса узнать вот тут посмотрите чобы стало понятно очом речь file://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка%20трамблера%20-%20Официальный%20сайт%20автоклуба%20ВАЗ%202101%20в%20 Санкт-Петербурге.mht ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тема интерестная, много различных(порой противоречивых) мыслей высказывается на тему доработки трамблера. Вот к примеру: увеличиваем максимальный УОЗ за счет ЦР, и при этом есче и увеличиваем НУОЗ - что на выходе ???- детонация на высоких оборотах обеспечена(и её не услышишь , только если вкрутить в БЦ датчик детонации), увеличивать НУОЗ - это конечно хорошо, но возникнет детонация, ладно допустим доработаем ВР, но сильно это ситуацию не изменит, максимум получится(с доработанным ВР) + 2 градуса у НУОЗ(по КВ), а на высоких оборотах детонация все равно неизбежна, а если есче и ЦР доработаем.......т.е. есть над чем подумать, и подумать серьезно, перед тем как что-то дорабатывать. Я не говорю, что не нужно ничего делать, просто предлагаю(в этой теме) все обсудить по доработкам трамблера(так сказать осознанный тюнинг). Думаю следует выслушать сначала мнения людей по этому поводу, а потом уже думать -"как?? и что??".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:34 |