![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов...5 из 20 этих человек занимаются тюннингом...
Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай... Герметик этот сохнет почти 4 дня...у нас эта операция стоит 2500р. Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое "жидкая гильза" я был бы счастлив...а то я не знаю чё эта такое:) Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 19.3.2010, 13:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:13 |