![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно. это значит на хх подсос сильно вытянут, надо по-новому карб регулировать но только тогда, когда разряжения не будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:16 |