![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня задний стаб (передний двойной) у нас пока что снег вперемешку с асфальтом, его изгиб находиться на уровне нижнего кронштейна аммортизатора так что если по глубокой колее не ездить то ничего не зацепишь, вообщем поехал сначала ничего не понял.. затем подъезжая к кольцу на 80 км/ч хотел проити его по внешнему радиусу, но какойто п..ас решил проскочить со второстепенной избегая дтп пришлось перейди на внутренний радиус, и вот оно машина четко послушалась руля и поменяла траекторию, немного занесло зад на кольце но машина не теряя управления откликнулась на команду "газ в пол" пройдя кольцо на 80 км/ч машина не потеряла управления и выходу скорость была 80, она прошла как по рельсам! я думаю без стаба развернуло бы нахрен и в бордюр...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:03 |