![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тема очень интересная и актуальная.Давно хотел поделиться с кем-нибудь своими мыслями и найти поддержку.БУКВ будет очень много.Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца.Чуть больше года назад,лучший друг отца-единственный предыдущий владелец этой машины,решил её продать и взять себе ино. Отец решил взять,права у него давно были,а вот практики нету, тем более друг отдавал её недорого.Вообщем это первый автомобиль в семье.Ровно год назад и один день машину пригнали в Ростов,собственно где она находится и по сей день.Хозяин за машиной почти не следил,делал в дешёвых сервисах.Вообщем состояние было не очень.Завели с отцом блокнот и стали по мере необходимости докупать кое-что,и исправлять косяки мастеров автосервисов.Блокнот ведётся и по сей день,туда записываются,необходимые детали,а также будущие ремонтные работы.Краткое отступление.До этого пару лет назад я мечтал о профессии юриста,поступил в колледж юридический,немного увлекался автоспортом и гонками,интересовали в гонках понты и гламур.С появлением машины мои приоритеты в корне изменились.Я решил поступать в Технический университет,на автоинженера.К естественным наукам способностей у меня не было,по физике и математике до 10 класса было вообще глухо почти не вылезал из троек.Как раз к началу 11 класса отец купил машину.На почве этого меня заклинило.Решил пофиг,буду зубрить физику и математику.К концу года по алгебре имел 4,по физике почти 5.Для меня это был большой прогресс.Единственный из всего класса выбрал на егэ физику и математику.На меня все смотрели как на идиота.Я решил доказать себе и всем что благодаря желанию и трудолюбию я стану инженером как и задумал.В этом опять же заслуга шестёрки. Что касается шестёрки. К зиме я научился более-менее ездить за городом.В глубине души надеялся что когда-нибудь машина будет моей.В связи с тем что я поступил в универ на бюджетной основе и видя мою тягу к авто отец сказал,что отдаст мне её как получу права,а себе возьмёт ино. Сначала в гараже бывал довольно редко,раз в две недели.Сейчас бываю в гараже каждый день,что-то делаю,мастерю.С появлением машины сильно заразился тюнингом,особенно когда нашёл информацию о ВФТС и ралли в ссср,когда с шестёрок снимали 130-160л.с.Теперь конкретно о машине.С момента покупки в эту машину было вложено немало денежных средств,считать боюсь даже.А самое главное в неё я вложил душу и эта машина стала частью меня.Чем-то родным и близким.Все работы по машине всегда делали с отцом сами,последнее время всё в основном делаю сам,иногда помогают друзья иногда один.В сервис обращались 2 раза настроить зажигание и отрегулировать карб. Классику уважаю за дешевые запчасти,простоту устройства,практичность,живучесть,имея грамотный мануал и запас терпения большую часть работ можно сделать самому в обычном гараже. Для меня машина стала больше чем средство передвижения.Также мне врезалась в память фраза девушки ,из передачи на MTV " правда жизни,я стритрэйсер",её ник в сети кажется pantera_81,она вроде одна из тех,кто поднимали уличные гонки в россии.Дословно точно не помню,но что типо этого:"Если ты прихал на гонки за рулём бэхи М5-это понты,а если ты в кузов шестёрки засунул двигатель от ино и сам сидел собирал её-это уважение. Эта фраза стала можно сказать моим девизом по жизни.Теперь приезжая на гонки я в основном интересуюсь заездами классики,остальное так себе. Хотя всегда когда что-то начинаю делать по машине с первого раза практически всегда ни чего не получается,всегда всё "через терни и к звёздам".
Бывает хочется нахрен всё бросить уйти из гаража и никогда больше не приходить,однако через какое-то время понимаю что не могу без машины.Вообще в планах,как появится нормальный стабильный заработок,выжать из этого автомобиля в районе 100 л.с. ездить на нём на покатушки,участвовать в спринтах.Я уважаю карбюратор и задний привод и механическую каробку,а из всех классик у 2106,есть что чего нет у других ЗП машин автоваза,согласитесь.Вообщем с этой машиной я никогда не расстанусь,я имею ввиду продажу.ИМХО классика может ехать и должна ехать.Когда что-то делаю по машине,а другие говорят нах ты в неё вкладываешь бабло,это ж старая классика.Я говорю себе моя машина должна быть лучшей и она ей будет,я хочу это доказать всем.И мне теперь не стыдно как раньше говорить друзьям что у меня будет шестёрка,а не ино.Зато я эту шестёрку буду знать как свои пять пальцев,и буду уверен что она не подведёт меня,а не тупо сел и поехал.Недавно друг,который собирался в автошколу,спросил что такое сцепление и механическая коробка,неужели все такие тупые,автомат же лучше.Зачем нужна лишняя педаль.Я был в шоке.И в глубине души мне моя 2106 нравится больше чем иномарка,честно.Здесь неограниченное поле для творческой деятельности,учитывая дешевизну и распространённость запчастей,это просто клад.Кстати из-за этой машины я расстался с любимой девушкой,из-за того что пропадал в гараже,но эта машина дала мне новых хороших друзей,которые понимают меня и поддерживают.Мораль:эта машина в корне изменила мою судьбу,и как сказано выше я с ней не расстанусь.Даже если будет ино,эту не продам никогда.Кто осилил всё написанное мной-респект.Выложил всю свою душу. Сообщение отредактировал aztec - 22.10.2007, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Также мне врезалась в память фраза девушки ,из передачи на MTV " правда жизни,я стритрэйсер",её ник в сети кажется pantera_81,она вроде одна из тех,кто поднимали уличные гонки в россии.Дословно точно не помню,но что типо этого:"Если ты прихал на гонки за рулём бэхи М5-это понты,а если ты в кузов шестёрки засунул двигатель от ино и сам сидел собирал её-это уважение. Мне кажется эта девушка из передачи на MTV не права в своём высказывании. Объясняю почему, для примера возьмём BMW M-серии или АЛЬПИНУ B-10 в 34-кузове. Так вот, эти авто выпускались грубо говоря давно и на данный момент их крайне сложно найти в хорошем состоянии...и тот кто её находит, покупает, доводит "до ума" и приезжает на ней на гонки...это понторез???? Отнюдь! P.S. люблю свою 21063 и хочу ещё к ней купить BMW! Сообщение отредактировал Сержик - 18.3.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.
Сообщение отредактировал гесер - 18.3.2010, 16:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:39 |