![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно.
PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно. PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы. ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:17 |