![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт. ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия. Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков. Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смотрел вчера такой на рынке, сразу видно что при откручивании ОЖ будет идти как в отверстие для шланга, так и через резьбу. В общем, ерунда получается Не, все нормально. Я тоже так сначала подумал глядя на конструкцию крана. Но ниче, уже пару раз сливал. Прекрасно по трубочке сливается куда надо. По резьбе бы продавливало жидкость, если бы другого выхода не было. А так ей же легче пройти через отверстие, чем через резьбу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:51 |