![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки. В чём причина? Шестерни или цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? Сообщение отредактировал MaDXaM - 17.3.2010, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:43 |