![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки. В чём причина? Шестерни или цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот она тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11630
привет всем. есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся. так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\ не собьется, не переживай! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:45 |