![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую ДРУГИ!
![]() Жалко конешно,но моя шонька просто начачинала умирать,пришлось её продать по дешовке. Долго и упорно искал себе новый автомобиль и остановился на ваз 2111 2002гв,8 клап, цвет серебристый желто-желеный(но выглядит как серебристый металик)пробегу 116000км.По птсу 3 хозяина до меня,1-ый мужичок с москвы,он отьездил на ней год и продал другому мужичку в московскую область, а третий хозяин дочка последнего владельца(т.е. машина была в 1ой семье с 2003 по 29.10.2009!!!) Из косяков: вмятина на передней правой двери(незначительная),хрустит правый наружний шруз,под замену задние колодки,печка то включаеться то нет(как пултыргейст прям).Кузов весь целый,ни разу не сгнивший,ни разу неваренный,все двери закрываються легким тольчком.Ржавовато под запаской,корозия уже захватила ту область,но благо там чисто поверхносто,думаю зачистить слегка,обработать нейтрализатором ржавчины и замовилить. Вобщем после не очень свежей шоньки 1995 года,чуствуя ся как в мерседесе))))ну это пока)))мне че не дать))) Да!Отдал 90тыров за неё,просили 100(срочно!)но за вышеупомянутые недостатки 10 тыров скинули. Скоро кину фотки!Спс за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в горку? Да пофигу куда..... Вот уже месяц езжу на ней,прошел 2000км,ездил по далям,и в снег и в дождь и вобщем то очень доволен. Вот она щяс: ![]() Двигатель мне помыли прямо сразу как купил,масло не ест вообще,антифриз немного подкапывает(грам 50 долил за 2000км). ![]() ![]() Багажник просто огромный. ![]() А вот она сама. За этот недолгий месяц ремонтировался генератор,стартер,дпдз менялся,установил вперед бескоркасные дворники,заменил задний дворник,устранил обрыв трубки омывающей жидкости заднего стекла,менял на бензонасосе сеточку фильтр,пошаманил разболтавшийся датчик уроня топлива,менял топливный фильтр,чистил форсунки....вот вроде и все.Некоторые фотки ремонтных работ прилагаються. ![]() ![]() ![]() Бензонасос и ДУТ. ![]() Топлвиная рампа,снималась когда чистил форсунки. ![]() Это с балкона снимал. Ну и на последок ржачная фотка самого наглого и продуманного на свете кота ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. Сообщение отредактировал Хай - 10.12.2009, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? Всмысле на 13 колесах. 14 ставить ни чего сложного,покупаешь тормозные диски 14 радиуса и толи скобу толи супорт придеться поменять,13-е колеса потом уже не оденеш. Сообщение отредактировал Хай - 17.3.2010, 0:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:06 |