![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2307 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Грязнобелый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал. Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь? Мож какие то ещё производились работы? На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня? ну надо было коленвал 21213 тогда брать, ну в твоём случае только юбку стачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал. Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь? Мож какие то ещё производились работы? Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно? или после каких то действий? Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно? или после каких то действий? Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность? Нет, не спонтанно, постепенно я начал ощущать, что не тянет. Тогда скорее всего клапана перетянули! Как понять перетянул? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Он имеет ввиду не правильно выставили "зазор клапанов" при этом клапан не полностью закрывается, что приводит к потере мощности. ну лично я в этом сомневаюсь. А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например? Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный? Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря чувство,что в этом проблемма. Сообщение отредактировал yurecgod - 16.3.2010, 23:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:48 |