![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении.... заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? если хомутом притянул, то куда он соскочит? единственный вариант может быть, если патрубок очень старый, то может порваться, а так все нормально должно быть. если патрубок без трещин, то не парься. п.с. а радиатор лучше бы медный взял, он дороже но реально круче! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:26 |