![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой... Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =) Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин. Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет. В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же. Почистил контакты прерывателя - все без изменений... Начал проверять искру... Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...) Откручиваю свечи - все чисто, без нагара! Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет... Не знаю что придумать дальше =) Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли. У кого какие есть идеи? ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =) ................. съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH. еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен. теперь машинка лЁтает и не глохнет В-) Сообщение отредактировал TIMON21 - 20.3.2010, 16:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:46 |