![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата теоретически, что с проводами может быть и какая зависимость от дергания именно на холодных от них есть? Они могут коронировать(поверхностный разряд, пробой) вследствии конденсата при перепаде температуры при прогреве мотора. Т.е изоляция проводов нарушена и к свече приходит непонятно что. Если стоят силиконовые провода - то может еще токоведущая жила разрушится, но это будет проявлятся на всех режимах работы двига. Нужно проверить не прошивает ли вся высоковольтная часть - это изолятор катушки зажигания, крышка трамблера, бегунок(он частенько пробивантся на ось трамблера - видно при снятии бегунка там следы от искорок будут), провода и изоляторы свечей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:15 |