![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? Сообщение отредактировал Lexani_89 - 20.3.2010, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Граждане форумчане! Большая просьба, ткните носом где почитать мануал по Солексу. Дело в том, что вчера началась такая же петрушка, как и большинстве описанных здесь постов. Пропал ХХ, сбрасываешь газ-загорается индикатор давления масла и глохнет, на подсос реагирует неадекватно-вытягиваешь-глохнет, убираешь-троит,дымит,тресёт. Хочу перебрать карб и настроить как положено. К карбюраторщикам пока обращаться не хочу,хочешь сделать хорошо-сделай сам. На форуме где-то натыкался на ссылку по разборке-сборке Солексов,с картинками и описанием, на тот момент не интересовало. Сейчас поиском проюзал-не найду никак. Помогите,плиииз.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:02 |