![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?
ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Сообщение отредактировал xwender - 22.1.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора? Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора. ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок. Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора? Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора. ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок. Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ. Верх радиатора тоже греется, и патрубки, так что КПД не ахти |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:59 |