![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Смысл последней схемы в том,что выкинута входная часть,а это ,я понимаю,однополупериодный выпрямитель.Импульсы с него служат для запуска ждущего мультивибратора,на выходе которого( V2)получается сигнал прямоугольной формы= по частоте запускающих импульсов.Если я не ошибаюсь,то с ЭБУ идет сигнал прямоугольной формы,ХЗ какой амплитуды,подавать его напрямую на стрелку(P1)я побоялся,поэтому сделал на полевике(или другом транзисторе).Поэтому и последняя схема может оказаться рабочей,только не понятно,почему исправлены обе части схемы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 0:48 |