![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает Значит всё правильно сделал ![]() Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.) и пустил движок и на хх зажигание поползло к 6-9 градусам это не есть хорошо. Это плохо и неправильно! Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы. А так как сделал получилось, бог знает что. Мог бы и карбюратор не сверлить а сразу шланг корректора от трамблера к коллектору пустить в штуцер эпхх. Зря карбик рассверлил. хороший был..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:29 |