![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Идея такова: если машина хранится не совсем близко от дома, сигнализацию не слышно.
Берём старый мобильный телефон, например, какую-нибудь Мотороллу, с функцией быстрого дозвона при долгом удержании кнопки на клавиатуре телефона. Берем выход с сигнализации, припаиваем его к этой кнопке через транзистор или подобное. При работе сигнализации получим входящий звонок с машины! Или сделать так. Когда машина на охране и при открытии багажника или дверей (ВЗЛОМ!) - звонок! Мы вовремя оповещены! Если не нравится звонок - можно настроить отправку бесплатных смс "этот абонент просит перезвонить"! Есть желающие поддержать эту идею? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Скоро сухой асфальт.. И машину снова придётся хранить у подъезда.
Сразу оговорюсь - не очень хочется, чтобы телефон звонил после каждого проезжающего Камаза. Подумали с Павлухой насчёт автономной системы на базе телефона и пришли вот к чему: 1. Телефон должен набирать номер ТОЛЬКО тогда, когда одновременно работает сирена и открыта дверь(багажник, капот). 2. Телефон звонит, если снимается питание с аккумулятора (На случай если угонщики/вандалы вдруг вздумают заткнуть сигнализацию методом отключения аккумулятора), нужно снять питание самому - есть секретный тумблер. 3. Телефон питается от собственного аккумулятора при отключении бортсети. Ещё как вариант сделать - телефон должен позвонить 2-3 раза и успокоиться, нет смысла звонить больше, дальше нужен ждущий режим и экономия аккумулятора. Внимательно слушаю предложения, какие ещё возможны случаи? p.s. так же принимаются все возможные варианты технической реализации данного устройства. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 12.3.2010, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Скоро сухой асфальт.. И машину снова придётся хранить у подъезда. Сразу оговорюсь - не очень хочется, чтобы телефон звонил после каждого проезжающего Камаза. Подумали с Павлухой насчёт автономной системы на базе телефона и пришли вот к чему: 1. Телефон должен набирать номер ТОЛЬКО тогда, когда одновременно работает сирена и открыта дверь(багажник, капот). 2. Телефон звонит, если снимается питание с аккумулятора (На случай если угонщики/вандалы вдруг вздумают заткнуть сигнализацию методом отключения аккумулятора), нужно снять питание самому - есть секретный тумблер. 3. Телефон питается от собственного аккумулятора при отключении бортсети. Ещё как вариант сделать - телефон должен позвонить 2-3 раза и успокоиться, нет смысла звонить больше, дальше нужен ждущий режим и экономия аккумулятора. Внимательно слушаю предложения, какие ещё возможны случаи? p.s. так же принимаются все возможные варианты технической реализации данного устройства. Я думал, что ты давно уже сделал... Вот мои мысли: 1. Отключить датчик удара или ставить на охрану с его обходом (есть такая функция). Смысл колхозить устройство дублирующее сигу, если сработки датчика удара для тебя не важны? И опять же, есть выбор: поставить на охрану с датчиком удара или без него... Если есть выход на пейджер, то лучше использовать его, чем выход на сирену. При использовании выхода на сирену, желательно предусмотреть схему включения реле с задержкой, для исключения импульсных режимов работы сирены (закрытие/открытие, предупреждение). 2. ИМХО, надо установить маломощное герконовое реле (для снижения потребления, т.к. будет постоянно включено), которое при отключении основного питания будет замыкать контакты. Можно и тумблер аварийный поставить. 3. Нет комментов. 4. Прежде чем усложнять конструкцию, попробуй сделать простую и оценить. Звонок всегда можно отбить красной кнопочкой свего телефона. Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2010, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот мои мысли: 1. Датчик удара пусть будет и выполняет свою функцию,с ним прямой связи не будет. Задержка не нужна,одной сирены для срабатывания схемы мало. 2. оптопара ИМХО, чем сложнее реализация, тем меньше шансов воплотить в жизнь задуманное. Не каждый человек с электроникой на ТЫ. Начинать надо с простого. Почему одной сирены мало? Что еще нужно отследить и сделать? Получить фото/видео нарушителя, разместить инфу в Инете, позвонить в милицию, надеть наручники и составить протокол? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:01 |