![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поговорили с камрадами на работе о том кто на каких машинах трудился и выяснилось ни у кого категории С нет, и ездили они только на микриках да фургонах типа Transit/LT/Sprinter, и тому подобном. Сразу захотелось узнать а тут, кто на чём ездил?
Сам в своё время учился на ГАЗоне. Это была настолько убитая и старая погремуха что пипец. Перегазовка, поломки постоянные теплых чувств тоже не добавляет... Кошмарное время было) Затем напялил форму и до приказа честно рулил на 131 ЗиЛе. Вот это вещь! Куда рулишь туда и едет) Тока за давлением в колёсах следи. Около года работал на ГАЗоне дизельном с нормальной коробкой. За всё время ни разу(!) ничего не сломалось, видимо на заводе что-то не так в тот день когда его собирали было. Затем были Транзит, Газель с 402 движком, ЛТшка 28. Сейчас рулю на старенькой Газели но с 406. Ничего вроде машинка, однако возраст своё берёт. Вобщем всё. Может на КамАЗ низкорамный пересяду, ежели повезёт. Кто ездил поделитесь, как он? Мой Рабочий Пепелац ![]() Сообщение отредактировал MadDwarf - 12.3.2010, 19:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, а собственно управляется оно как? =) Может там тонкости какие то особые есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нет, а собственно управляется оно как? =) Может там тонкости какие то особые есть... Руль, педали....коробка ручная...очень тугая. Рулевое-никакое...щел зигзагами от одной обочины до другой. Зато в ней есть реактивный двигатель, по звуку-чиста самолет, да еще с языками пламени. Ночью в городе его завели-весь квартал проснулся и в окна пялился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет, а собственно управляется оно как? =) Может там тонкости какие то особые есть... Руль, педали....коробка ручная...очень тугая. Рулевое-никакое...щел зигзагами от одной обочины до другой. Зато в ней есть реактивный двигатель, по звуку-чиста самолет, да еще с языками пламени. Ночью в городе его завели-весь квартал проснулся и в окна пялился ![]() Эээ... откуда там реактивный двигатель, кроме как в ракете? БАЗ-5937 - он же дизельный вроде... Если турбовальная ВСУ - то как-то неэкономично получается... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эээ... откуда там реактивный двигатель, кроме как в ракете? БАЗ-5937 - он же дизельный вроде... Если турбовальная ВСУ - то как-то неэкономично получается... газотурбинный. для генератора аппаратуры. Заводится как самолет-хлопОк, огненный выхлоп и нарастающий вой...прикольно. ![]() 70 л/ч |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:39 |