![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я конешно не знаю че там у Mad Doca (хотя живем в километрах 3 друг от друга
![]() ![]() ![]() и выводов с катушки там нету а форму сигнала я не помню да в принципе можно глянуть (у мя своих 4 осциллографа не считая на работе) но скорее всего прямоугольные импульсы насчет скважности не знаю а вообще на форуме туточки система зажигания секу 3эт дет обсуждалось но они подключались к управлению комутатором а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Вот и я думаю, что стоит попробовать эту схемку. ИМХО, там Dictator чего-то не так намудрил... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:36 |