![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.
За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже... В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Сообщение отредактировал Skript - 11.3.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Просты ты пишешь что крутишь до 7500-8000 а на таких оборотах стоковый двигатель долго не протянет, да и смысла так крутить все равно нету. Все движки индивидуальны даже два по сути одинаковый 1.3. Крутил свой 1.6 на второй тоже примерно до 90, даже 5000 тысяч на тахе нету.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:48 |