![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Скоро надо будет переобуваться на летнюю резину, я взял у друга домкрат, старенький, винтовой. Вопрос такой, т.к. машинка у меня старенькая, но почти не ржавая, но все же, в какую часть кузова упирать домкрат, чтобы ничего ен поломать, заранее благодарен за советы!
![]() Сообщение отредактировал Мих@лыч - 10.3.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня гидравлика двухтонник. Штука удобная и упереть можно практически всюду где металл позволяет. Подумываю о втором, чтоб на кирпичи поднимать удобнее было... На домкрате не работаю.
Аффтару - под штатный винтовой домкрат существуют поддомкратники. Суешь в них рычаг домкрата полностью, ставишь столб строго под поддомкратник и поднимаешь. Резину так поменять можно, более серьезные работы лучше на подставке делать - целее будешь. И прекрати уже открывать темы... не терпится что то спросить, на то есть универсальная тема Флуд... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:33 |